TopBannerPhoto
19 мая 2012 г. 19..21°C    Поиск Регистрация  Вход
PashaPromo
Объявления
 Новости Минимизировать

 О серьезном Минимизировать

Объявления
 Домашнее Минимизировать

 Личное Минимизировать

 Досуг Минимизировать

   Минимизировать

 Ceмья Минимизировать
Диета может повлиять на пол ребёнка 10 июня 2008 г.
Сотрудники университета Миссури пришли к выводу, что, зачастую, пол новорождённого зависит, от диеты, которой роженица придерживалась ещё до зачатия.
Эксперимент проводился на овцах. После некоторого времени наблюдения учёным удалось доказать теорию, согласно которой при бедной диете матери чаще всего рождаются самки. Вероятность появления на свет мужского потомства в случае питания с большим количеством полиненасыщенных жиров достигает 70%.
Подобные результаты, по мнению авторов исследования, открывают широкие возможности для животноводства и других сфер, занимающихся разведением животных, сообщает журнал «Вокруг света».

Назад Обсудить в форуме Ваш комментарий

BRClub
Kyoto Restaurant
Copyright © 2007-2012. PhilaRu.com О нас Условия использования Соглашение о безопасности