3 сентября 2010 г. 26..28°C    Поиск Регистрация  Вход
CafePreeya
 Новости Минимизировать

 О серьезном Минимизировать

CafePreeya
 Домашнее Минимизировать

 Личное Минимизировать

 Досуг Минимизировать

 Будьте здоровы! Минимизировать
Три чашки чая в день предотвращают сердечный приступ 2 июля 2009 г.
3-4 чашки чая в день существенно сокращают риск сердечных приступов, способствуют умственной деятельности и повышают настроение, утверждают британские исследователи.
Всего 3 чашки чая в день способны снизить риск сердечного приступа на 70%, обнаружили британские ученые. В результате своих исследований они также пришли к выводу, что у мужчин, которые выпивали более 2 чашек напитка в день, на 21% снижался риск инсульта, а у женщин, пьющих более 3 чашек чая в день, на 32% был ниже риск образования тромбов в артериях, пишет Telegraph.
Такими целебными свойствами чай обладает благодаря содержанию флавоноидов, говорят ученые. Кроме того, уже доказано, что высокое содержание флавоноидов помогает контролировать вес, способствует умственной деятельности и повышает настроение.
Также, по словам доктора Ракстона, чай может остановить рост раковых опухолей (как показали эксперименты на животных). В частности, 2 чашки чая в день снижают риск рака кожи.
Добавление молока в чай (как часто делают британцы) никоим образом не снижает его целебные способности, уверяют эксперты.

Назад Обсудить в форуме Ваш комментарий

Объявления
TeaSky
Groysman
Copyright © 2007-2010. PhilaRu.com О нас Условия использования Соглашение о безопасности