11 февраля 2012 г. 1..3°C    Поиск Регистрация  Вход
Объявления
 Новости Минимизировать

 О серьезном Минимизировать

Объявления
 Домашнее Минимизировать

 Личное Минимизировать

 Досуг Минимизировать

 Будьте здоровы! Минимизировать
«Перекусы» приводят к тому, что дети непрерывно едят 3 марта 2010 г.
«Перекусы» приводят к тому, что дети непрерывно едят
Американские дети делают в среднем три «перекуса» в день, кроме трех обычных приемов пищи. Это открытие может объяснить, почему уровень детского ожирения превысил 16 процентов. Об этом во вторник сообщили исследователи.
Дети перекусывают настолько часто, что идет тенденция к «непрерывной еде», - говорят Кармен Пьернас (Carmen Piernas) и Бэрри Попкин (Barry Popkin) из Университета Северной Каролины.
Более 27 процентов калорий от потребляемой пищи приходится на закуски. Исследователи считают закуской еду, съедаемую кроме основного приема пищи.
Данные исследование будут опубликованы в журнале «Health Affairs».
AmericaRU.com
Назад Обсудить в форуме Ваш комментарий

Kyoto Restaurant
Copyright © 2007-2012. PhilaRu.com О нас Условия использования Соглашение о безопасности