| Генный анализ покажет, какой диете отдать предпочтение |
6 марта 2010 г. |
Диета не помогает? В этом виноваты гены. Новый анализ, разработанный учеными, способен, как они говорят, показать, каких продуктов вам надо избегать: жиров или углеводов.
Как показали результаты исследования, женщины, которые придерживаются диеты, которая им «прописана» ДНК, теряют вес в пять раз быстрее, чем те, которые сидят на противоположной.
«Мы может объяснить, почему некоторые люди достигают результата, а другие нет, даже если питаются одинаково», - говорит Минди Доплер Нельсон, биолог Университета Стэнфорда, ведущий автор исследования.
Некоторые ученые находят результаты исследования «неудобоваримыми». Они говорят, что факты еще недостаточно проверены.
Раймонд Родригес из Университета Калифорнии, говорит, что у него есть опасение, что это попытка заставить людей раскошелиться на проведения анализов, которые мало им помогут.
AmericaRU.com
|
| Назад |
Обсудить в форуме |
Ваш комментарий |